Индивидуальная работа с учащимися и родителями
 


Дистанционные технологии
 В лицее имеются возможности для реализации дистанционных технологий обучения: оборудован конференц-зал для интерактивного общения в режиме скайп- и веб-конференций; с каждого рабочего места учителя имеется выход в интернет для общения с учениками посредством электронной почты либо разрешенных для использования законодательством РФ мессенджеров. 
Дистанционные технологии используются для консультаций долго отсутсвующих по уважительной причине детей, во время карантинных меропритяий, морозов и в дни самоподготовки, для индивидуальных консультаций по запросу учащихся и родителей.
 
Условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья
 В лицее созданы условия для организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ:
  • оборудован пандус для входа во внутреннем дворе, имеется подъемный механизм для передвижения по лестницам, имеются поручни в коридорах, дверные проемы расширены
  • оборудована и введена в эксплуатацию специальная санитарная комната на 1 этаже
  • аткивно используется сенсорная комната
  • имеется в наличие МФУ с функция масштабирования размера
  • два специалиста (учитель начальных классов и педагог-психолог) прошли обучение по дополнительной профессиональной программе "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях и получили удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет"
  • световые наклейки и специальная плитка для слабовидящих граждан на первом этаже лицея
  • информационный стенд с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля
  • наличие альтернативной версии официального сайта для слабовидящих
  • предоставление инвалидной коляски для перемещения по школе (по предварительному запросу)
  • предоставление услуг тифлосурдопереводчика (по предварительному запросу)
  • есть возможность обучения на дому по медицинским показаниям
  • хорошие подъездные пути с улиц Варенцовой и Почтовой, наличие звонка для инвалидов-колясочников 

Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ЗПР и СДВГ как часть адаптированной образовательной программы

 
Психолого-педагогическая служба в лицее
 Психолог, уполномоченный по правам ребенка Козина Ольга Юрьевна (индивидуальная работа с детьми и родителями - среда с 11-00 до 18-00)

Социальный педагог Тюрина Наталья Юрьевна (индивидуальная работа с детьми и родителями - понедельник с 8-30 до 10-30 и пятница с 13-00 до 15-30)

План работы психолога

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей

Профориентационная работа

Адаптация учащихся 5 классов

Диагностика уровня тревожности

Работа с группой учащихся 1 классов, испытывающих трудности в процессе адаптации

Выбор профиля обучения

Адаптация учащихся 8 классов

 
 
Кружки, спортивные секции, творческие коллективы
 
 
Индивидуальные консультации для родителей